При представлении бухгалтерской (финансовой) отчетности страховщиков в форме электронного документа должны быть соблюдены требования к форматам файлов и контрольные соотношения

В информации Банка России приведены требования к составлению бухгалтерской (финансовой) отчетности страховых организаций и обществ взаимного страхования, представляемой в соответствии с Положением Банка России от 28.12.2015 N 526-П.

Отчетность представляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, через личный кабинет участника информационного обмена, ссылка на который размещена на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

При представлении форм отчетности в форме электронного документа страховщиком должны быть обеспечены следующие условия:

соблюдение контрольных соотношений показателей форм отчетности, размещенных на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

соответствие электронной подписи государственным стандартам (ГОСТ) и предусмотренным в данном документе требованиям.

Файл архива, содержащий набор файлов форм отчетности, формируется страховщиком самостоятельно и присоединяется в качестве вложения к сообщению, направляемому в адрес Банка России посредством личного кабинета участника информационного обмена через раздел "Предоставление отчетности/В разрезе задач/Субъекты страхового дела/Отчетность страховщиков за периоды по 31.12.2017 включительно и по ОКУД 0420001, начиная с 2018 г.

Дата публикации на сайте: 15.02.2018

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ