Минтранс России предлагает обслуживающим организациям в аэропорту взять на себя обязанность по оказанию комплекса услуг, которые должны, но не могут быть предоставлены пассажиру авиаперевозчиком 

Согласно проекту, в случае если перевозчик находится в неудовлетворительном финансово-экономическом состоянии, что подтверждается заключением уполномоченного органа в соответствии с законодательством РФ, копия соответствующего заключения направляется перевозчиком в адрес обслуживающих организаций, которым данным перевозчиком были переданы обязанности или их часть по договорам воздушной перевозки.

При невозможности организации перевозчиком услуг вследствие введения ограничений, приостановления действия или аннулирования его сертификата эксплуатанта или нахождения перевозчика в неудовлетворительном финансово-экономическом состоянии, что подтверждается заключением уполномоченного органа, услуги, указанные в настоящем пункте, предоставляются в аэропорту отправления и в аэропорту трансфера обслуживающей организацией на основании соответствующего договора между перевозчиком и обслуживающей организацией.

Расходы обслуживающей организации на предоставление услуг пассажирам компенсируются в соответствии с гражданским законодательством РФ.

Дата публикации на сайте: 07.02.2018

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ