Скорректированы требования к хранению электронных документов, связанных с оформлением бухгалтерских, расчетных и кассовых операций, в кредитной организации

Указанием, в частности, уточняются:

- обязанности кредитной организации по передаче файлов на отчуждаемых машинных носителях;

- порядок хранения документов в электронном виде;

- порядок формирования справки о количестве и итоговых суммах первичных учетных документов;

- порядок обеспечения сохранности фонда указанных документов.

Кроме того, корректируется и дополняется перечень документов, хранение которых может осуществляться в электронном виде; требования к справкам о количестве и итоговых суммах первичных учетных документов; состав информации, включаемой в утверждаемый кредитной организацией регламент (регламенты), определяющий порядок работы с единицами хранения, на которых осуществляется хранение документов в электронном виде.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Дата публикации на сайте: 26.01.2018

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ