Банк России запускает "Телефон доверия" для приема информации о фактах коррупции в своих рядах

По "Телефону доверия" принимаются обращения, содержащие информацию о фактах:

- коррупционных проявлений в действиях служащих Банка России;

- конфликта интересов в служебной деятельности служащих Банка России;

- несоблюдения служащими Банка России запретов, ограничений и обязанностей, установленных законодательством в целях противодействия коррупции.

"Телефон доверия" функционирует круглосуточно с понедельника по воскресенье в автоматическом режиме. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

Файлы с аудиозаписями обращений, поступившими через "Телефон доверия", хранятся один год, после чего подлежат уничтожению.

Прием обращений через "Телефон доверия" осуществляется после размещения на сайте Банка России информации о вводе его в эксплуатацию.

Дата публикации на сайте: 26.12.2017

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ