Обновлены формы документов, используемых в рамках "пилотного проекта" по осуществлению "прямых выплат" по больничным листам

Приказом утверждены новые формы:

- заявления о выплате (перерасчете) пособия (оплате отпуска);

- описи заявлений и документов, необходимых для назначения и выплаты застрахованным лицам соответствующих видов пособий;

- заявления о возмещении расходов на выплату пособия по временной нетрудоспособности;

- извещения о предоставлении недостающих документов или сведений;

- решения об отказе в назначении и выплате пособия по временной нетрудоспособности;

- заявления о возмещении расходов на выплату социального пособия на погребение;

- заявления о возмещении расходов на оплату дополнительных оплачиваемых выходных дней одному из родителей (опекуну, попечителю) для ухода за детьми-инвалидами;

- заявления о возмещении стоимости гарантированного перечня услуг по погребению;

- решения об отказе в рассмотрении документов (сведений);

- справки-расчета о размере оплаты отпуска.

Утратившим силу признается Приказ ФСС России от 17.09.2012 N 335 "Об утверждении форм документов, применяемых для выплаты в 2012 и 2013 годах страхового обеспечения и иных выплат в субъектах Российской Федерации, участвующих в реализации пилотного проекта, предусматривающего назначение и выплату застрахованным лицам страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством и по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, иных выплат и расходов территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации".

Дата публикации на сайте: 21.12.2017

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ