Определены основные принципы в области защиты прав и интересов получателей финансовых услуг, оказываемых кредитными потребительскими кооперативами

Утвержденный Базовый стандарт предусматривает, в том числе:

порядок предоставления информации получателю финансовой услуги, в т.ч. минимальный объем информации, принципы предоставления информации получателям финансовых услуг;

порядок и сроки предоставления по требованию получателя финансовых услуг документов (их копий), связанных с заключением и исполнением договора займа и договора передачи личных сбережений;

принципы предоставления информации рекламного характера о деятельности кредитного кооператива;

правила взаимодействия кредитного кооператива с получателями финансовых услуг;

требования о своевременном информировании получателя финансовой услуги о возникновении просроченной задолженности по договору потребительского займа и о последствиях неисполнения обязательств по возврату задолженности по договору потребительского займа;

минимальные стандарты обслуживания получателей финансовых услуг, касающиеся доступности, технического и материального обеспечения обособленных подразделений кредитных кооперативов;

требования к работникам кредитного кооператива, осуществляющим непосредственное взаимодействие с получателями финансовых услуг;

порядок рассмотрения обращений получателей финансовых услуг, осуществления саморегулируемой организацией контроля за соблюдением членами саморегулируемой организации требований утвержденного Стандарта.

Стандарт применяется с 1 января 2018 года, за исключением отдельных положений, которые применяются с 1 января 2019 года.

Дата публикации на сайте: 19.12.2017

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ