Рострудом утверждено руководство по соблюдению обязательных требований в сфере социального обслуживания

Руководство разработано с целью предотвращения нарушений законодательства в сфере социального обслуживания и содержит рекомендации по соблюдению обязательных требований, касающихся ведения документации поставщиками социальных услуг, размещения и обновления информации о поставщике, в том числе на его сайте, порядка организации деятельности поставщиков, а также организации предоставления социальных услуг поставщиками.

В соответствии с руководством поставщики социальных услуг обеспечивают, в частности, открытость и доступность информации:

- об учредителях, о месте нахождения, филиалах (при наличии), режиме и графике работы, контактных телефонах и адресах электронной почты;

- о руководителе, его заместителях, руководителях филиалов организации социального обслуживания (при наличии);

- о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы);

- о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг;

- о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договоров о предоставлении социальных услуг бесплатно и за плату;

- о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания;

- о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований и средств физических и (или) юридических лиц;

- о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг;

- о финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образа плана финансово-хозяйственной деятельности).

Дата публикации на сайте: 24.11.2017

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ