Минкомсвязью России определен порядок направления СМС-запросов на предоставление госуслуг пользователям портала gosuslugi.ru

 

Приказ Минкомсвязи России от 20.07.2017 N 375 "Об утверждении требований по формированию и направлению оператором федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заявителям запросов на получение государственной и муниципальной услуги и (или) передачу ее результата третьим лицам"

Согласно правилам использования простой электронной подписи при оказании госуслуг (утв. Постановлением Правительства РФ от 25.01.2013 N 33), подписание заявителем информации в электронной форме с использованием ключа простой электронной подписи для получения госуслуги или передачи ее результата третьим лицам посредством мобильного телефона осуществляется путем направления с использованием указанного устройства ответов заявителя на запросы о совершенных действиях, сформированные и направленные оператором портала госуслуг в соответствии с требованиями, устанавливаемыми Минкомсвязи России.

Минкомсвязью России определено, что оператор портала должен обеспечивать отправку пользователям указанных запросов посредством направления уведомления в личный кабинет пользователя на портале или путем направления текстового сообщения на номер мобильного телефона, подтвержденный пользователем в соответствующем регистре Единой системы идентификации и аутентификации.

Запрос должен содержать следующие обязательные поля:

- наименование органа и организации, направивших проект запроса и ожидающих получение результата предоставления госуслуги;

- наименование госуслуги;

- номер заявления на ее получение;

- срок, в течение которого запрос должен быть рассмотрен пользователем;

- варианты ответа пользователя на запрос, содержащие, как минимум, подтверждение или отказ пользователя от получения госуслуги, документов (сведений), размещенных в государственных информационных системах, и их передачу органам и организациям.

Ответ на запрос может направляться пользователем посредством ответа на CMC-сообщение или посредством портала. В личном кабинете пользователя на портале должна быть предусмотрена возможность отказа от получения запросов, сформированных определенным органом и организацией.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 23.11.2017

Поделиться ссылкой: