К 2025 году Минпромторг России планирует довести долю электронной торговли в общем объеме торговли до 20 процентов

Предложенная стратегия направлена на создание дополнительных рыночных механизмов, обеспечивающих рост и развитие электронной торговли в РФ, эффективное использование её ресурсов и потенциала, в том числе посредством:

- снятия чрезмерных запретов и устранения правовых коллизий для электронной торговли, отсутствующих в традиционной торговле;

- обеспечения эффективного нормативно-правового регулирования электронных сделок, совершенствования систем оплаты в области электронных сделок, обеспечения правовой защиты участников электронной торговли;

- обеспечения сбалансированных условий ведения деятельности для российских и иностранных интернет-магазинов, реализующих товары напрямую физическим лицам в РФ;

- повышения кибербезопасности в области электронной торговли на внутреннем рынке и в области трансграничной электронной торговли.

Согласно проекту к 2025 году предполагается достижение следующих показателей:

- не менее 70 процентов розничных магазинов, использующих в продажах интернет-канал;

- не менее 80 процентов населения старше 12 лет, использующего интернет для осуществления покупок;

- увеличение до 10 процентов доли России на мировом рынке электронной торговли;

- увеличение экспорта по каналам электронной торговли не менее чем на 5 процентов;

- не менее 100 тыс. чел. - интернет-продавцов, занятых в сфере электронной торговли.

Дата публикации на сайте: 18.10.2017

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ