Закреплена процедура оформления электронных паспортов на колесные транспортные средства и шасси или прицепы к ним

Уточнено, что регистрация ТС, принадлежащих юридическим или физическим лицам, изменение регистрационных данных, связанное с заменой номерных агрегатов, производятся на основании ПТС, паспортов самоходных машин и других видов техники или электронных ПТС со статусом "действующий", оформленных в системе электронных ПТС (электронных паспортов шасси ТС), а также заключенных договоров или иных документов, удостоверяющих право собственности на ТС и подтверждающих возможность допуска их к эксплуатации на территории РФ.

Регистрация транспортных средств, за исключением транспортных средств, зарегистрированных на территории государств - членов ЕАЭС или временно ввезенных на таможенную территорию ЕАЭС на срок не более 6 месяцев, осуществляется с выдачей соответствующих документов и государственных регистрационных знаков без резервирования за юридическими или физическими лицами их отдельных серий или сочетаний символов. Порядки выдачи таких знаков устанавливаются МВД России, Минсельхозом России, а также федеральными органами исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, в соответствии с их компетенцией.

Если в электронном ПТС со статусом "действующий" отсутствуют сведения об уплате утилизационного сбора или об основании неуплаты утилизационного сбора, то регистрация ТС и изменение регистрационных данных не осуществляются.

Информация об уплате утилизационного сбора или об основании неуплаты утилизационного сбора вносится в электронный паспорт на основании сведений ФТС России или ФНС России.

Определен порядок представления сведений и документов крупнейшим производителем в налоговый орган по месту своего нахождения в случае оформления на колесные ТС (шасси) или прицепы к ним электронных паспортов.

Дата публикации на сайте: 10.10.2017

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ