Определены направления, объемы и тенденции поддержки экспорта сельскохозяйственного машиностроения на период до 2025 года

Утверждена стратегия развития экспорта в отрасли сельскохозяйственного машиностроения, направленная на увеличение объема поставок продукции российского сельскохозяйственного машиностроения на традиционных рынках, расширение географии поставок продукции российского сельскохозяйственного машиностроения, вовлечение в экспортные поставки новых отечественных производителей.

Реализация поставленных целей предполагается условно в 2 этапа.

В рамках первого этапа (2018 - 2022 годы) предусматривается консолидация усилий по увеличению присутствия и наращиванию поставок на рынки Европейского союза, Содружества Независимых Государств, Северной Америки и Австралии.

На втором этапе (2023 - 2025 годы) предполагается освоение таких рынков как Китай, Южная Америка, Африка (в первую очередь Южно-Африканская Республика, Нигерия, Судан, Египет, Алжир, Тунис). При этом для входа на рынки Китая, Бразилии и Аргентины необходимы значительные инвестиции на создание совместных предприятий или организацию сборочных производств. В этой связи указанные страны отнесены ко второму этапу реализации настоящей стратегии, когда позиции российских компаний на мировом рынке укрепятся, финансовые возможности увеличатся, а опыт соответствующих организационных структур достигнет достаточного уровня.

В приложениях к стратегии представлены возможные сценарии достижения целевых индикаторов ее реализации.

Дата публикации на сайте: 05.09.2017

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ