Определены правила использования усиленных квалифицированных электронных подписей при ведении единого госреестра ЗАГС и при переводе в электронную форму актовых книг

Установлено, что при ведении реестра используются квалифицированные сертификаты ключей проверки электронной подписи, созданные и выданные аккредитованными удостоверяющими центрами, использующими средства электронной подписи и средства аккредитованного центра, соответствующие требованиям, утвержденным ФНС России.

Ключи электронной подписи, используемые для формирования усиленной квалифицированной электронной подписи при переводе в электронную форму актовых книг, создаются органами ЗАГС самостоятельно или по их обращению аккредитованным центром с использованием средств электронной подписи, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным ФСБ России.

Определено, что система ведения реестра и информационные системы органов ЗАГС в целях использования усиленных квалифицированных электронных подписей для подписания создаваемых и (или) обрабатываемых в них электронных документов должны обеспечивать:

- наличие достоверной информации о дате и времени подписания электронного документа (метки времени);

- формирование и хранение сведений о полномочиях работников органов ЗАГС, имеющих право подписи электронного документа усиленной квалифицированной электронной подписью, и сроке действия таких полномочий;

- обеспечение доступа оператора системы ведения реестра и операторов информационных систем органов ЗАГС к указанным сведениям.

ФНС России утверждает порядок подтверждения подлинности и целостности электронных документов, сформированных или обрабатываемых в системе, а также действительности усиленных квалифицированных электронных подписей, которыми такие электронные документы подписаны первоначально.

Дата публикации на сайте: 13.07.2017

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ