Росавиацией актуализированы методические рекомендации по подготовке водителей спецмашин на аэродромах и руководителей подъездом спецмашин к воздушным судам

Методические рекомендации устанавливают порядок подготовки водителей спецтранспорта и средств механизации для работы на различных типах спецмашин и руководителей подъездом (отъездом) спецмашин к воздушным судам при работе в контролируемой зоне аэродрома.

Выполнение данных требований является обязательным для всех служб оператора аэродрома и операторов по наземному обслуживанию, в том числе для сторонних организаций, к которым относятся в том числе юридические лица, временно осуществляющие строительные (ремонтные, наладочные и иные) работы в аэропорту (на аэродроме), а также организации, которым оператором аэродрома разрешен периодический въезд в контролируемую зону (фельдъегерская связь, перевозка специальных и опасных грузов, подразделения Минобороны России, МВД России, МЧС России, других организаций).

Установлено, в частности, что подготовка водителей всех операторов в аэропорту для работы в контролируемой зоне аэродрома осуществляется в рамках аэродромного обеспечения инженером (группой) по организации безопасного движения службы спецавтотранспорта либо аэродромной службы оператора аэродрома.

Практическая стажировка водителей проводится под руководством опытных водителей-наставников, назначаемых приказом оператора аэродрома и (или) операторов по наземному обслуживанию (каждый для своего юридического лица). Водители-наставники имеют право стажировать водителей только на тех типах (марках) спецмашин, на которых они сами допущены к работе и о чем имеется соответствующая запись в их талонах на право вождения спецмашин по аэродрому.

Признано утратившим силу письмо Росавиации от 14.05.2013 N 04.01-342, которым были утверждены ранее действовавшие методические рекомендации.

Дата публикации на сайте: 12.07.2017

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ