С 1 января 2018 года документы о деятельности государственных (муниципальных) учреждений, в том числе автономных, будут размещаться на сайте bus.gov.ru органом, осуществляющим функции и полномочия их учредителя

Учредитель также будет вправе передать права по размещению указанных документов государственному (муниципальному) учреждению.

В случае, если документы содержатся в федеральных информационных системах или подлежат в обязательном порядке включению в государственные или муниципальные информационные системы, данные документы подлежат размещению на сайте bus.gov.ru посредством информационного взаимодействия с государственными и муниципальными информационными системами в порядке, установленном Минфином России.

Кроме того, к документам, подлежащим размещению на указанном сайте, отнесены:

- бюджетная смета казенного учреждения;

- решения органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя автономного учреждения, о назначении членов его наблюдательного совета или досрочном прекращении их полномочий.

Дата публикации на сайте: 08.06.2017

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ