Банком России подготовлены рекомендации для кредитных организаций по созданию комфортных условий при обслуживании инвалидов и пожилых людей
Так, Банк России рекомендует в части оказания платежных услуг, при оснащении банкоматов предусмотреть следующие характеристики параметризации и настройки систем:
наличие тактильных меток на клавиатуре, позволяющих лицам с нарушениями зрения ориентироваться при вводе информации;
возможность использования программы экранного доступа для вывода всей информации, отображаемой на экране банкомата, с применением программных синтезаторов речи;
реализацию вывода информации в аудиоформате через наушники пользователя (обеспечить наличие разъема для наушников);
возможность повторного прослушивания информации, отображаемой на экране банкомата;
возможность вывода информации на экран укрупненным шрифтом.
При обслуживании в офисах кредитных организаций рекомендуется, в том числе:
назначить лицо из числа руководителей подразделения кредитной организации, ответственное за реализацию мер по повышению доступности услуг кредитных организаций для инвалидов;
обеспечить наличие контрастных маркировок, тактильных наземных указателей, звуковой информации в зале обслуживания, специальных панелей для получения талона электронной очереди, звуковых пультов у входа в отделение (позволяют информировать о посещении отделения человеком, нуждающимся в поддержке) для лиц с нарушением зрения, маломобильных граждан.
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.
Зарегистрируйся и получи пробный доступ
Дата публикации на сайте: 15.05.2017