Банком России разработаны технические рекомендации по представлению электронных документов в Службу по финансовым рынкам Банка России

Согласно рекомендациям участник информационного обмена формирует документ в соответствии с форматами, размещенными на сайте www.fcsm.ru в разделе "Электронный документооборот" на дату формирования документа. Изменение указанных форматов осуществляется не чаще, чем раз в квартал.

Служба в срок не позднее 1 месяца до изменения форматов информирует об этом участников информационного обмена путем опубликования информационного письма на сайте в разделе "Электронный документооборот".

Полномочные лица участника информационного обмена подписывает созданный электронный документ своей электронной подписью с помощью соответствующих средств криптографической защиты. Подписанный документ и ЭП упаковываются в zip-архив для отправки в Службу.

Дата публикации на сайте: 07.04.2017

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ