Определены требования к плану обеспечения непрерывности деятельности центрального контрагента

Разработанный центральным контрагентом план должен содержать эффективные и результативные меры, направленные на:

предупреждение возможного нарушения непрерывности оказания центральным контрагентом услуг в условиях режима повседневного функционирования;

восстановление способности центрального контрагента оказывать услуги в полном объеме в случае возникновения нестандартных и чрезвычайных ситуаций;

обеспечение оказания центральным контрагентом услуг в условиях нестандартных и чрезвычайных ситуаций.

План должен содержать, в том числе:

указание на конфиденциальность сведений, составляющих план, а также порядок доступа работников центрального контрагента к указанным сведениям;

сведения о должностных лицах, ответственных за разработку (в том числе внесение изменений), анализ, пересмотр и реализацию плана, подготовку отчета о непрерывности деятельности центрального контрагента, а также о лицах, исполняющих соответствующие обязанности в случае их отсутствия;

перечень возможных нестандартных и чрезвычайных ситуаций, определяемый исходя из оценки вероятности их наступления, а также вероятности и характера возможных убытков и иных неблагоприятных последствий от них.

Также установлены:

требования к порядку представления в Банк России изменений, вносимых в план;

порядок оценки плана, требования к программно-техническим средствам и сетевым коммуникациям центрального контрагента;

порядок создания, ведения и хранения баз данных, содержащих информацию об имуществе, обязательствах центрального контрагента и их движении.

В приложении приведены показатели оценки непрерывности деятельности центрального контрагента.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Дата публикации на сайте: 21.02.2017

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ