ФАС России обращает внимание на ряд законодательных нововведений в регулировании рекламы объектов долевого строительства

Сообщается, что одной из новелл законодательства о рекламе является установление обязанности рекламодателя указывать в рекламе фирменное наименование (наименование) застройщика либо его коммерческое обозначение. При этом рекламодатели вправе самостоятельно выбирать, какие сведения о застройщике (наименование или коммерческое обозначение) будут указаны в рекламе. Кроме того, рекламодатели вправе указать в рекламе коммерческое обозначение, индивидуализирующее объект (группу объектов) капитального строительства (наименование жилого комплекса в случае строительства многоквартирных домов) в случае если в проектной декларации указано коммерческое обозначение, индивидуализирующее застройщика; коммерческое обозначение, индивидуализирующее объекты капитального строительства; наименование жилого комплекса (в случае строительства многоквартирных домов); проектная декларация своевременно опубликована застройщиком в порядке, предусмотренном законодательством о долевом строительстве.

Другим нововведением является введение обязанности застройщика получить заключение о соответствии застройщика и проектной документации требованиям, установленным Федеральным законом "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации". При этом реклама о долевом участии в строительстве допускается при отсутствии заключения о соответствии застройщика и проектной документации установленным требованиям, в случае если государственная регистрация первого договора участия в долевом строительстве многоквартирного дома и (или) иного объекта недвижимости осуществлена до 1 января 2017 года.

Дата публикации на сайте: 31.01.2017

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ