Банком России установлена процедура ведения реестра объединений субъектов страхового дела

Ведение реестра осуществляется Департаментом допуска на финансовый рынок Банка России в электронном виде.

Определен перечень сведений об объединении субъектов страхового дела, которые вносятся в реестр, перечень документов, прилагаемых к заявлению о внесении сведений об объединении субъектов страхового дела в реестр.

Документы представляются в уполномоченное подразделение на бумажном носителе или в форме электронного документа в порядке, установленном Указанием Банка России от 21.12.2015 N 3906-У.

Внесение сведений в реестр, а также внесение изменений в сведения осуществляется уполномоченным подразделением в течение 10 рабочих дней со дня получения всех документов и информации.

Исключение сведений об объединении субъектов страхового дела из реестра осуществляется в случае получения уполномоченным подразделением сведений о внесении в ЕГРЮЛ записи о прекращении деятельности объединения субъектов страхового дела.

Уполномоченное подразделение размещает сведения о полном наименовании, о месте нахождения и об адресе объединения субъектов страхового дела в соответствии с уставом объединения и с ЕГРЮЛ, а также другие, предусмотренные Указанием сведения, на официальном сайте Банка России в сети Интернет ежемесячно.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Дата публикации на сайте: 09.01.2017

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ