Уточнен порядок направления документов в орган регистрации прав на недвижимое имущество

Внесены поправки в Правила, определяющие порядок предоставления документов в орган регистрации прав в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости", утвержденные Постановлением Правительства РФ от 31.12.2015 N 1532.

В частности, установлено, что в случае принятия органом, осуществляющим управление государственным или муниципальным жилищным фондом, решения об отнесении жилого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда орган, принявший такое решение, направляет в орган регистрации прав документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в решении об отнесении жилого помещения к определенному виду жилых помещений специализированного жилищного фонда.

В случае принятия органом государственной власти или органом местного самоуправления решения об отнесении жилого помещения к жилым помещениям наемного дома социального использования или наемного дома коммерческого использования орган, принявший такое решение, направляет в орган регистрации прав документ, воспроизводящий сведения, содержащиеся в решении об отнесении жилого помещения к жилым помещениям наемного дома социального использования или наемного дома коммерческого использования.

Кроме того, в связи с упразднением ФМС России обязанность по направлению в орган регистрации прав сведений об изменении физическим лицом - гражданином РФ гражданства, адреса постоянного места жительства, получения им нового документа, удостоверяющего личность, а также сведений об изменении адреса места жительства на территории РФ физического лица - иностранного гражданина установлена для МВД России.

Дата публикации на сайте: 22.12.2016

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ