Увеличен с 40% до 45% предельный объем рекламы, размещаемой в номере периодического печатного издания, при реализации которого применяется ставка НДС 10%
Указанная ставка НДС применяется при реализации периодических печатных изданий, за исключением, в частности изданий рекламного характера (периодические печатные издания, в которых реклама превышает 40 процентов объема одного номера такого издания).
В рамках принятия мер, направленных на поддержку печатных СМИ, допустимый предельный объем рекламы в целях применения льготной ставки НДС увеличен до 45 процентов.
Дата публикации на сайте: 01.12.2016
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей