Роскомнадзором разработаны рекомендации о размещении "джинглов" сетевого партнера в эфире региональных и местных радиоканалов

Сообщается, что под "джинглом" необходимо понимать все элементы художественного, музыкального, эмоционального оформления радиоэфира, в том числе отбивки, заставки, вылеты, которые содержат название радиоканала сетевого партнера (бренд), его слоган, иные элементы.

Отмечается, что зачастую наличие в эфире радиоканала "джингла" сетевого партнера воспринимается как сигнал к переходу с регионального вещания на федеральное, что, в конечном счете, приводит к выявлению нарушения лицензионного требования в сфере телерадиовещания в части несоблюдения соотношения объемов вещания указанных в лицензии СМИ.

Согласно рекомендациям Рокомнадзора, переход с вещания одного СМИ на другое должен оформляться только выходными данными радиоканала (полными или сокращенными). Под полными выходными данными понимаются: название СМИ, зарегистрировавший его орган, регистрационный номер и сообщение об ограничении распространения информационной продукции среди детей; под сокращенными - сочетание наименования радиоканала и сообщения об ограничении распространения информационной продукции среди детей.

"Джингл" сетевого партнера, размещенный в эфире регионального СМИ, не является выходными данными.

Дата публикации на сайте: 10.11.2016

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ