С 1 июня 2016 года подсистема бюджетного планирования "Электронного бюджета" переходит на новый механизм авторизации уполномоченных лиц участников системы

Предусмотрен переход на механизм идентификации, аутентификации и авторизации с использованием квалифицированного сертификата ключа проверки электронной подписи юридического лица, с указанием физического лица, действующего от его имени, на основании учредительных документов или доверенности.

Такие сертификаты могут быть выданы любым аккредитованным удостоверяющим центром. Сертификаты могут быть получены, в том числе, в территориальном органе Федерального казначейства.

В срок до 1 июня 2016 года для уполномоченных лиц участников системы "Электронный бюджет" будет обеспечена возможность указания страхового номера индивидуального лицевого счета (СНИЛС).

При этом возможность доступа к информационной системе с использованием программного обеспечения "VipNet Client" для всех уполномоченных лиц участников системы "Электронный бюджет" с 1 июня 2016 года будет ограничена.

При возникновении вопросов, связанных с функционированием информационной системы, необходимо обращаться по телефону: 8 800 333-62-26 или по электронной почте support.budgetplan@minfin.ru.

Дата публикации на сайте: 25.05.2016

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ