Установлен порядок взаимодействия МФЦ и органов, осуществляющих предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП и кадастре недвижимости

Указывается, что одним из способов получения сведений из ЕГРП и государственного кадастра недвижимости по выбору заявителя может быть их получение в многофункциональном центре в виде бумажного документа, составленного многофункциональным центром и подтверждающего содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг органом, осуществляющим государственную регистрацию прав, или органом кадастрового учета.

В случае предоставления заявителем документов, необходимых для получения сведений в МФЦ, работник такого центра формирует комплект электронных документов (электронных образов документов). Соответствие сведений, содержащихся в электронном образе документа, сведениям, содержащимся в документе на бумажном носителе, представленном в МФЦ, заверяется усиленной квалифицированной электронной подписью работника МФЦ.

Дата публикации на сайте: 16.05.2016

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ