С апреля 2016 года сервис ФНС России "Решения по жалобам" предоставляет налогоплательщикам информацию о рассмотрении налоговым органом обращений или жалоб в новом формате

 

<Информация> ФНС России от 05.05.2016 <С помощью сервиса "Решения по жалобам" налогоплательщики могут уточнить позицию налогового органа по своему обращению>

Сообщается, что для удобства пользователей решение налогового органа выкладывается в виде краткой правовой позиции, а также полного текста решения.

Решения по жалобам теперь содержат номер документа и наименование налогового органа, вынесшего решение.  

Кроме того, усовершенствованный сервис предоставляет возможность отправлять в ФНС России сообщения о несовпадении позиции, содержащейся в ненормативных актах налоговых органов (решение по проверке, решение по жалобе, требование об уплате налога и т.д.) с позицией, изложенной в решениях по жалобам, размещенных на сайте.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 06.05.2016

Поделиться ссылкой: