Утверждены формы документов, направляемых в ПФР для предоставления сведений о зарплате и иных вознаграждениях застрахованного лица

Указанные сведения необходимы для определения размера ежемесячной страховой выплаты застрахованному лицу в системе ОСС от несчастных случаев на производстве и профзаболеваний.

Утверждены следующие формы документов:

заявления застрахованного о направлении запроса в территориальный орган ПФР о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях;

запроса в территориальный орган ПФР о представлении сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного;

форма сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного.

Определен также порядок направления запроса в территориальный орган ПФР.

Дата публикации на сайте: 31.03.2016

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ