Площадь предупреждения в рекламе о том, что БАД не является лекарственным средством, следует рассчитывать исходя из аналогии с размером "кегля шрифта", принятым в издательском деле

Согласно части 1.1 статьи 25 Федерального закона "О рекламе" реклама БАДов в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством.

По мнению ФАС России, площадь предупреждения (надпись) следует рассчитывать, исходя из аналогии с так называемым размером "кегля шрифта", принятым в издательском деле. Согласно стандарту отрасли "Издания. Термины и определения. ОСТ 29.130-97", под размером "кегля шрифта" понимается размер шрифта, соответствующий расстоянию между верхней и нижней гранями литеры. Литера - металлический брусочек с выпуклым изображением печатного знака, употребляемый в типографском наборе.

В случае размещения рекламы, содержащей несколько объектов рекламирования, в том числе товара, реклама которого требует указания соответствующего предупреждения, размер такого предупреждения исчисляется исходя из общей площади рекламы.

Дата публикации на сайте: 24.03.2016

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ