Обновлен порядок направления запросов и получения информации из Центрального каталога кредитных историй посредством обращения в отделения почтовой связи (отделения электросвязи), в которых оказываются услуги телеграфной связи

Субъект кредитной истории и финансовый управляющий, утвержденный в деле о несостоятельности (банкротстве) субъекта кредитной истории - физического лица, вправе получить информацию о бюро кредитных историй (БКИ), в котором хранится кредитная история субъекта кредитной истории, либо об отсутствии такой информации, направив соответствующий запрос в Центральный каталог кредитных историй (ЦККИ) телеграммой. В составе запроса необходимо указать сведения из титульной части кредитной истории в соответствии с перечнем ключевых реквизитов, утвержденным в приложении к настоящему Указанию. Подпись субъекта кредитной истории на телеграмме заверяется работником отделения почтовой связи (отделением электросвязи), в котором оказываются услуги телеграфной связи, в порядке, установленном Правилами оказания услуг телеграфной связи, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 15.04.2005 N 222. Работник отделения почтовой связи (отделения электросвязи), в котором оказываются услуги телеграфной связи, направляет заверенную телеграмму в ЦККИ. ЦККИ направляет ответ на запрос по электронной почте в порядке и по формам, установленным настоящим Указанием, по адресу электронной почты субъекта кредитной истории (финансового управляющего), указанному в запросе.

Указание вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования. Одновременно утратившими силу признаются Указания Банка России от 25.04.2007 N 1821-У "О порядке направления запросов и получения информации из Центрального каталога кредитных историй субъектом кредитной истории посредством обращения в отделения почтовой связи", а также вносившие в него изменения и дополнения Указания Банка России от 27.04.2010 N 2434-У, от 17.01.2011 N 2568-У, от 06.02.2015 N 3560-У.

Дата публикации на сайте: 24.03.2016

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ