ФАС России сообщает об особенностях применения законодательства о госзакупках при осуществлении контроля в данной сфере

В Письме ФАС России приведены следующие выводы:

нарушение сроков размещения информации об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в Единой информационной системе в сфере закупок содержит признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ;

часть 11 статьи 7.30 КоАП РФ, по мнению ведомства, предусматривает административную ответственность, в том числе за неопубликование извещения, документации о закупке, содержащих ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации, за незаключение контрактов с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в размере, предусмотренном законодательством о контрактной системе в сфере закупок;

должностные лица ФАС России и территориальных органов ФАС России уполномочены на составление протоколов и рассмотрение дел об административных правонарушениях в сфере закупок, в том числе в отношении должностных лиц субъектов контроля, осуществляющих закупки товаров (работ, услуг) для удовлетворения потребностей субъектов РФ и муниципальных нужд.

Дата публикации на сайте: 02.02.2016

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ