Электронные документы, которыми при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обмениваются заявители и нотариусы с налоговыми органами, должны подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью

Приказ ФНС России от 24.12.2015 N ММВ-7-14/599@ "О внесении изменений в Порядок направления в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг, утвержденный Приказом ФНС России от 12 августа 2011 г. N ЯК-7-6/489@"

Установлено также, что направляемые в регистрирующий орган электронные документы должны быть оформлены с учетом следующих требований:

1) при наличии у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи (в том числе в случае, когда заявителем является нотариус):

- необходимые для государственной регистрации заявление, уведомление или сообщение формируются в виде файла формата Excel, TIF, PDF;

- иные документы формируются в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей образами документов, оформленных в соответствии с законодательством РФ.

2) при отсутствии у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи электронные документы формируются в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей образами документов, оформленных в соответствии с законодательством РФ.

На каждый сформированный электронный документ при его подписании электронной подписью формируется файл с содержимым такой электронной подписи.

При формировании транспортного контейнера может быть указана необходимость получения экземпляра документов, сформированных регистрирующим органом в связи с внесением записи в ЕГРИП или ЕГРЮЛ, на бумажном носителе.

 

Перейти в текст документа»»»

Дата публикации на сайте: 01.02.2016

 

Поделиться ссылкой: