Электронные документы, которыми при регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей обмениваются заявители и нотариусы с налоговыми органами, должны подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью

Установлено также, что направляемые в регистрирующий орган электронные документы должны быть оформлены с учетом следующих требований:

1) при наличии у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи (в том числе в случае, когда заявителем является нотариус):

- необходимые для государственной регистрации заявление, уведомление или сообщение формируются в виде файла формата Excel, TIF, PDF;

- иные документы формируются в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей образами документов, оформленных в соответствии с законодательством РФ.

2) при отсутствии у заявителя усиленной квалифицированной электронной подписи электронные документы формируются в виде файлов с отсканированными с бумажных носителей образами документов, оформленных в соответствии с законодательством РФ.

На каждый сформированный электронный документ при его подписании электронной подписью формируется файл с содержимым такой электронной подписи.

При формировании транспортного контейнера может быть указана необходимость получения экземпляра документов, сформированных регистрирующим органом в связи с внесением записи в ЕГРИП или ЕГРЮЛ, на бумажном носителе.

Дата публикации на сайте: 01.02.2016

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ