Роскомнадзором разъяснены положения статьи 14.3.1 КоАП РФ, предусматривающие в том числе административную ответственность за спонсорство табака, стимулирование его продажи, потребления либо рекламу табака

Созданные до 01.06.2014 аудиовизуальные произведения, в которых демонстрируются табачные изделия и процесс потребления табака, должны сопровождаться социальной рекламой о его вреде.

При размещении социальной рекламы о вреде потребления табака при демонстрации аудиовизуальных произведений (включая теле- и видеофильмы, теле-, видео- и кинохроникальные программы) необходимо руководствоваться Письмом ФАС России от 14.05.2014 N АК/19317/14 "О социальной рекламе о вреде потребления табака".

Неисполнение обязанности по трансляции социальной рекламы влечет ответственность в соответствии с частью 5 ст. 14.3.1 КоАП РФ. Полномочия по рассмотрению дел за нарушение части 5 статьи 14.3.1 КоАП РФ закреплены как за антимонопольными органами, так и за Роскомнадзором (территориальными органами Роскомнадзора).

В случае если при рассмотрении Роскомнадзором или его территориальными органами дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 5 ст. 14.3.1 КоАП РФ, будет выявлено, что за данное нарушение лицо уже было привлечено к административной ответственности антимонопольными органами, дело подлежит прекращению.

Дата публикации на сайте: 09.12.2015

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ