Утвержден план мероприятий ("дорожная карта") по стабилизации ситуации и развитию конкуренции на алкогольном рынке

"Дорожная карта" разработана в целях качественного изменения ситуации на алкогольном рынке Российской Федерации, в том числе путем поддержки добросовестной конкуренции.

Целями "дорожной карты" являются:

повышение эффективности государственного регулирования и конкуренции на алкогольном рынке Российской Федерации;

профилактика правонарушений в сфере производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

снижение масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактика алкоголизма среди населения Российской Федерации.

Приводятся контрольные показатели "дорожной карты", а также план проводимых в ее рамках мероприятий.

Дата публикации на сайте: 01.12.2015

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ