Обновлены типовые формы документов, представляемых для получения лицензии на осуществление деятельности субъектов страхового дела

Изменения коснулись, в частности, следующих форм:

- сведения о руководителе коллегиального исполнительного органа (председателе правления общества взаимного страхования);

- сведения о единоличном исполнительном органе (директоре общества взаимного страхования, руководителе страхового брокера - юридического лица или сведения о страховом брокере - индивидуальном предпринимателе;

- сведения о главном бухгалтере;

- сведения о руководителе (председателе) ревизионной комиссии (ревизоре);

- сведения о внутреннем аудиторе (руководителе службы внутреннего аудита);

- сведения об актуарии;

- сведения о руководителе филиала.

Указание распространяется на соискателей лицензий на осуществление деятельности в сфере страхового дела, а также на субъекты страхового дела при внесении ими изменений в документы, явившиеся основанием для получения лицензии.

Документ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в "Вестнике Банка России".

Дата публикации на сайте: 20.11.2015

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ