Обновлены типовые формы документов, представляемых для получения лицензии на осуществление деятельности субъектов страхового дела

 

Указание Банка России от 19.10.2015 N 3825-У "О внесении изменений в Указание Банка России от 10 июля 2014 года N 3316-У "О требованиях к заявлению, сведениям, документам, представляемым для получения лицензии на осуществление деятельности субъектов страхового дела, а также об установлении их типовых форм"

Изменения коснулись, в частности, следующих форм:

- сведения о руководителе коллегиального исполнительного органа (председателе правления общества взаимного страхования);

- сведения о единоличном исполнительном органе (директоре общества взаимного страхования, руководителе страхового брокера - юридического лица или сведения о страховом брокере - индивидуальном предпринимателе;

- сведения о главном бухгалтере;

- сведения о руководителе (председателе) ревизионной комиссии (ревизоре);

- сведения о внутреннем аудиторе (руководителе службы внутреннего аудита);

- сведения об актуарии;

- сведения о руководителе филиала.

Указание распространяется на соискателей лицензий на осуществление деятельности в сфере страхового дела, а также на субъекты страхового дела при внесении ими изменений в документы, явившиеся основанием для получения лицензии.

Документ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в "Вестнике Банка России".

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 20.11.2015

Поделиться ссылкой: