Обновлены типовые формы документов, представляемых для получения лицензии на осуществление деятельности субъектов страхового дела
Изменения коснулись, в частности, следующих форм:
- сведения о руководителе коллегиального исполнительного органа (председателе правления общества взаимного страхования);
- сведения о единоличном исполнительном органе (директоре общества взаимного страхования, руководителе страхового брокера - юридического лица или сведения о страховом брокере - индивидуальном предпринимателе;
- сведения о главном бухгалтере;
- сведения о руководителе (председателе) ревизионной комиссии (ревизоре);
- сведения о внутреннем аудиторе (руководителе службы внутреннего аудита);
- сведения об актуарии;
- сведения о руководителе филиала.
Указание распространяется на соискателей лицензий на осуществление деятельности в сфере страхового дела, а также на субъекты страхового дела при внесении ими изменений в документы, явившиеся основанием для получения лицензии.
Документ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования в "Вестнике Банка России".
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.
Зарегистрируйся и получи пробный доступ
Дата публикации на сайте: 20.11.2015