Обновлен регламент выдачи Росавиацией сертификата, подтверждающего соответствие организации, осуществляющей обеспечение авиационной безопасности, требованиям федеральных авиационных правил

Сертификаты соответствия, выданные до вступления в силу данного приказа, сохраняют юридическую силу до окончания указанного в них срока действия.

Для получения такого документа заявители обращаются в Росавиацию с соответствующей заявкой, по форме, приведенной в приложении к регламенту. Заявка может быть направлена по почте или доставлена заявителем лично в Росавиацию или ее территориальные органы.

К заявке прилагаются, в частности, следующие документы:

- копии учредительных документов заявителя;

- информация о сертификатах (удостоверениях) на объекты, подлежащие обязательной сертификации, и на объекты, подлежащие подтверждению соответствия;

- справка о выполняемых объемах работ на дату подачи заявки на выдачу сертификата;

- схема территории аэропорта (авиапредприятия) с указанием границ контролируемой зоны и зон ограниченного доступа;

- организационно-распорядительные и технологические документы, применяемые при осуществлении деятельности по авиационной безопасности;

- перечень применяемых технических средств обеспечения авиационной безопасности с данными по типажу, количеству, срокам ввода в эксплуатацию;

- справка по руководящему составу и персоналу заявителя согласно штатному расписанию по виду деятельности с оценкой его укомплектованности;

Результатом предоставления госуслуги является выдача сертификата по форме, установленной в приложении к регламенту, либо отказ в выдаче сертификата.

Срок предоставления государственной услуги составляет 6 месяцев.

Признан утратившим силу Приказ Минтранса России от 06.03.2013 N 76, которым был утвержден ранее действовавший регламент предоставления данной госуслуги.

Дата публикации на сайте: 29.10.2015

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ