Уточнены требования, предъявляемые к подготовке членов экипажей воздушных судов, полетным диспетчерам и специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов гражданской авиации

 

Приказ Минтранса России от 16.09.2015 N 276 "О внесении изменений в Федеральные авиационные правила "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", утвержденные Приказом Министерства транспорта РФ от 12 сентября 2008 г. N 147"

Изменениями, внесенными в Федеральные авиационные правила "Требования к членам экипажа воздушных судов, специалистам по техническому обслуживанию воздушных судов и сотрудникам по обеспечению полетов (полетным диспетчерам) гражданской авиации", в частности, установлено, что для получения соответствующего свидетельства бортинженер (бортмеханик) и бортпроводник должны пройти практическую подготовку под руководством инструктора.

Штурману необходимо иметь налет не менее 200 часов на воздушных судах, выполняющих полеты по маршруту, включая не менее 30 часов полетов ночью, в качестве штурмана под наблюдением, в который может включаться не более 100 часов налета, полученного на комплексном тренажере, имитирующем реальные условия полета.

Для бортинженера (бортмеханика), бортрадиста обязательным требованием является наличие не менее 100 часов налета в соответствующем качестве. При этом не более 50 часов может быть получено на комплексном тренажере, имитирующем реальные условия полета.

Бортпроводники (бортоператоры) должны пройти учебную практику в объеме 30 часов на воздушном судне на земле или на тренажерном устройстве, обеспечивающим имитацию реальных функций бортпроводника (бортоператора).

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 26.10.2015

Поделиться ссылкой: