Минтруд России утвердил профессиональный стандарт для экспертов в сфере закупок: контрактных управляющих, консультантов и экспертов по закупкам, руководителей контрактной службы

Согласно стандарту деятельность данных специалистов состоит в обеспечении экспертизы и консультирования при осуществлении закупок для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд.

Стандартом предусмотрено выполнение данными специалистами следующих функций:

1. Консультирование в сфере закупок:

- мониторинг рынка предмета закупок;

- консультирование по закупочным процедурам;

2. Экспертиза в сфере закупок:

- экспертиза закупочной процедуры;

- экспертиза исполнения и результатов исполнения контракта;

3. Организация работ по экспертизе и консультированию в сфере закупок:

- управление организацией, обеспечивающей консультирование и экспертизу в сфере закупок;

- проведение аттестации (оценки профессиональной квалификации) и контроль повышения профессионального уровня работников в структурном подразделении или в организации;

- исследование теоретических и практических проблем закупочной деятельности.

Стандартом установлены требования к образованию и к опыту работы, необходимые специалисту для допуска к выполнению каждой из функций.

Дата публикации на сайте: 15.10.2015

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ