Утвержден профессиональный стандарт для специалистов в сфере закупок, в том числе контрактных управляющих, работников контрактной службы, специалистов по закупкам

 

Приказ Минтруда России от 10.09.2015 N 625н "Об утверждении профессионального стандарта "Специалист в сфере закупок"

Данный стандарт применяется работодателями при формировании кадровой политики, организации обучения и аттестации работников, заключении трудовых договоров, разработке должностных инструкций и установлении систем оплаты труда.

Согласно стандарту в функции таких специалистов входит контроль и управление закупками для эффективного и результативного использования средств, выделенных для обеспечения государственных, муниципальных и корпоративных нужд.

Стандартом предусмотрены следующие трудовые функции, выполняемые данными специалистами:

1. Обеспечение закупок для государственных, муниципальных, корпоративных нужд:

- предварительный сбор данных о потребностях и ценах на товары, работы, услуги;

- подготовка закупочной документации;

- обработка результатов закупки и заключение контракта.

2. Осуществление закупок для государственных, муниципальных, корпоративных нужд:

- составление планов и обоснование закупок;

- осуществление процедур закупок.

3. Экспертиза результатов закупок, приемка контракта:

- проверка соблюдений условий контракта;

- проверка качества предоставленных товаров, работ, услуг.

4. Контроль в сфере закупок:

- мониторинг в сфере закупок;

- аудит и контроль в сфере госзакупок.

По каждой из обобщенных трудовых функций установлены требования к образованию и к опыту практической работы.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 13.10.2015

Поделиться ссылкой: