Определены правила предоставления сведений и документов из ЕГРЮЛ и ЕГРИП государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам

Установлено, что реестры ведутся на бумажных и (или) электронных носителях. Внесение записей в базу данных ЕГРЮЛ и ЕГРИП осуществляется налоговыми органами, на которые возложены полномочия по государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, по месту нахождения юридических лиц или месту жительства индивидуальных предпринимателей.

Установлен порядок исправления технической ошибки в записях ЕГРЮЛ и ЕГРИП, которое осуществляется теми же органами, которые вносят соответствующие записи. Исправление допускается как по заявлению заинтересованного лица, так и в случае самостоятельного обнаружения ошибки регистрирующим органом.

Предоставление сведений и документов, содержащихся в ЕГРЮЛ или ЕГРИП, органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам осуществляется в электронном виде, в том числе с использованием Интернет-технологий или с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.

В приложении приведен рекомендуемый образец запроса о предоставлении сведений о юридических лицах/индивидуальных предпринимателях, содержащихся в ЕГРЮЛ/ЕГРИП.

Приказ вступает в силу с 30 июня 2015 года.

Дата публикации на сайте: 20.05.2015

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ