Разъяснен порядок подтверждения возникновения денежного обязательства получателями бюджетных средств

Получатели средств федерального бюджета для подтверждения возникновения денежного обязательства по оплате закупок представляют в орган Федерального казначейства документ, указанный в Заявке на кассовый расход, подтверждающий возникновение денежного обязательства (счет, товарная накладная, счет-фактура, акт выполненных работ (оказанных услуг) и др.).

Соответствующие первичные учетные документы должны быть составлены по унифицированным формам, а документы, формы которых не унифицированы, должны содержать установленные обязательные реквизиты.

Унифицированная форма документа для оформления фактов хозяйственной жизни, связанных с осуществлением организациями государственного сектора закупок товаров, работ услуг, отсутствует.

В этой связи в подтверждение денежного обязательства может быть представлен любой первичный учетный документ, подтверждающий выполнение поставки, работы, услуги и содержащий обязательные реквизиты, в том числе Универсальный передаточный акт, по форме, предложенной к применению письмом ФНС России от 21.10.2013 N ММВ-20-3/96@.

Дата публикации на сайте: 03.04.2015

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ