Заказчикам разъясняется порядок направления сведений, включаемых в реестр контрактов, информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок

 

<Письмо> Казначейства России от 16.02.2015 N 07-04-05/12-111 <О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиками и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов>

Формирование заказчиком информации и документов, включаемых в Реестр контрактов, осуществляется с использованием системы "Электронный бюджет", доступ к которой осуществляется через портал budget.gov.ru после прохождения регистрации.

Документы, включаемые в реестр контрактов, должны быть сформированы в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы, либо могут быть направлены в Федеральное казначейство из информационной системы, используемой заказчиком в форме электронного документа.

Доступ к системе "Электронный бюджет" может в целях формирования документов и информации для включения в реестр контрактов обеспечиваться посредством следующих возможностей:

- при переходе по ссылке, расположенной в разделе "Бюджет/Расходы/Реестр контрактов и договоров, заключенных заказчиками" портала budget.gov.ru;

- при переходе по ссылке "Реестр контрактов" в личном кабинете заказчика на сайте zakupki.gov.ru.

Порядок работы с системой "Электронный бюджет" в части формирования и направления информации и документов, включаемых в реестр контрактов, представлен в "Руководстве пользователя Реестр контрактов и Реестр банковских гарантий", которое размещено в разделе "Документы/Руководства пользователя" общедоступной части сайта zakupki.gov.ru.

 

Перейти в текст документа »

Больше документов и разъяснений по коронавирусу и антикризисным мерам - в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ

Дата публикации на сайте: 19.02.2015

Поделиться ссылкой: