Предлагается в 2015 году предоставить заказчику право не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта
Проектом определяется перечень случаев и условий, при которых заказчик вправе в 2015 году не устанавливать в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд требование обеспечения исполнения контракта.
Согласно проекту такими случаями является:
проведение конкурсов, электронных аукционов, запросов предложений, в которых участниками закупок являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации;
проект контракта содержит условие о банковском сопровождении контракта;
проект контракта содержит условие о перечислении поставщику (подрядчику, исполнителю) авансовых платежей на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства либо финансовому органу субъекта РФ, муниципального образования в учреждениях Центрального банка Российской Федерации;
проект контракта предусматривает проведение заказчиком окончательного расчета с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) с оплатой в размере не менее 30 процентов цены контракта для обеспечения федеральных нужд либо в ином размере, установленном высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, местными администрациями, при осуществлении закупок для обеспечения соответственно нужд субъекта РФ, муниципальных нужд только после приемки заказчиком всех предусмотренных контрактом поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг, а также полного исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) иных обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением гарантийных обязательств, и если таким контрактом предусмотрена выплата авансовых платежей, содержит условие перечисления поставщику (подрядчику, исполнителю) авансовых платежей в размере не более 15 процентов цены контракта при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд либо в ином размере, установленном высшими исполнительными органами государственной власти субъектов РФ, местными администрациями, при осуществлении закупок для обеспечения их нужд соответственно.
Предусматривается, что заказчик в 2015 году при установлении в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта требования обеспечения исполнения контракта вправе указывать условие о том, что данное требование не применяется в отношении участника закупки, который является бюджетным учреждением или автономным учреждением, если таким участником закупки предложена цена контракта, сниженная не более чем на двадцать пять процентов от начальной (максимальной) цены контракта.
Предполагаемый срок действия документа - до 31 декабря 2015 года.
По мнению разработчиков проекта, его принятие позволит снизить себестоимость исполнения контрактов и не повысить при этом риски неисполнения таких контрактов, а также снизить финансовую нагрузку на субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации при исполнении ими контрактов.
Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.
- Гражданский кодекс (ГК РФ)
- Жилищный кодекс (ЖК РФ)
- Налоговый кодекс (НК РФ)
- Трудовой кодекс (ТК РФ)
- Уголовный кодекс (УК РФ)
- Бюджетный кодекс (БК РФ)
- Арбитражный процессуальный кодекс
- Конституция РФ
- Земельный кодекс (ЗК РФ)
- Лесной кодекс (ЛК РФ)
- Семейный кодекс (СК РФ)
- Уголовно-исполнительный кодекс
- Уголовно-процессуальный кодекс
- Производственный календарь на 2023 год
- МРОТ 2024
- ФЗ «О банкротстве»
- О защите прав потребителей (ЗОЗПП)
- Об исполнительном производстве
- О персональных данных
- О налогах на имущество физических лиц
- О средствах массовой информации
- Производственный календарь на 2024 год
- Федеральный закон "О полиции" N 3-ФЗ
- Расходы организации ПБУ 10/99
- Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)
- Календарь бухгалтера на 2024 год
- Частичная мобилизация: обзор новостей