ФАС России разъяснила порядок разрешения спорных ситуаций в связи с запретом рекламы на платных телеканалах

Сообщается, что с 1 января 2015 года вступила в силу часть 14.1 статьи 14 Федерального закона "О рекламе", устанавливающая запрет на распространение рекламы в телепрограммах, телепередачах по телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств.

В случае выявления рекламы на телеканале, в отношении которого возникают трудности в определении, относится ли он к телеканалам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе или с применением декодирующих технических устройств, территориальные органы ФАС России могут направлять соответствующий запрос в ФАС России для получения разъяснений от Роскомнадзора.

Дата публикации на сайте: 22.01.2015

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ