Для осуществления трудовой деятельности у работодателей - физических лиц, не являющихся предпринимателями, гражданам необходимо будет получить соответствующий патент  

Патент будет выдаваться органами службы занятости на срок до 5 лет.

Работодатели - субъекты малого предпринимательства и работодатели - физические лица, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, не должны принимать локальные нормативные акты, содержащие нормы трудового права, а также вести трудовые книжки работников. Трудовой договор должен быть оформлен в письменной форме и по соглашению сторон может заключаться как на неопределенный, так и на определенный срок. Примерная форма трудового договора с работником, заключаемого работодателем - субъектом малого предпринимательства будет утверждаться федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере труда. 

Определяется порядок исчисления и сроки уплаты страховых взносов страхователями - физическими лицами, осуществляющими трудовую деятельность на основании патента.  Данная категория страхователей будет уплачивать за себя страховые взносы в фиксированном размере.

Документом, подтверждающим факт работы у работодателя - физического лица, не являющегося индивидуальным предпринимателем, будет являться справка о периоде такой работы, выдаваемая работодателем.

Дата публикации на сайте: 08.07.2013

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ