Разработана форма справки, выдаваемой работникам при их увольнении, содержащей сведения о периодах, исключаемых из расчета для назначения пособия по беременности и родам, пособия по уходу за ребенком

 Положения Федерального закона от 29.12.2012 N 276-ФЗ предусматривают обязанность работодателя включать в справку о сумме заработка сведения о периодах:

- временной нетрудоспособности,

- отпуска по беременности и родам,

- отпуска по уходу за ребенком,

- освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработка, если на этот заработок страховые взносы в ФСС РФ не начислялись.

Применяемая в настоящее время форма справки не предусматривает возможности отражения указанных сведений.

До утверждения в установленном порядке новой формы справки (соответствующий проект приказа Минтруда России размещен на официальном сайте данного ведомства) ФСС РФ рекомендует работодателям указывать данные сведения в произвольной форме (Письмо ФСС РФ от 11.01.2013 N 15-03-18/12-169).

Дата публикации на сайте: 24.01.2013

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ