Минтранс РФ хочет обеспечить полноту, точность, доказательность, воспроизводимость и сходимость результатов независимой технической экспертизы колесных транспортных средств за счет применения единой методической основы

Подготовленные Минтрансом РФ Правила регламентируют  процедуру, последовательность, методики и технологии проведения независимой технической экспертизы транспортных средств при решении вопроса о выплате страхового возмещения по договору ОСАГО.

Согласно проекту для проведения экспертизы заказчик обращается к любому эксперту-технику (экспертной организации) с письменным заявлением, форму которого эксперт-техник (экспертная организация) определяет самостоятельно, включая в нее необходимую исходную информацию.

В ходе экспертизы, исходя из поставленных перед экспертом-техником вопросов, осуществляются следующие операции:

установление ТС, как объекта экспертизы, и проверка соответствия идентификационных параметров и характеристик данным, содержащимся в регистрационных и иных документах;

исследование обстоятельств наступления события, имеющего признаки страхового;

установление наличия и характера повреждений ТС;

установление причин возникновения повреждений ТС для определения перечня повреждений, обусловленных одним событием, имеющим признаки страхового;

определение методов и технологии ремонта повреждений ТС;

установление объема (трудоемкости) ремонта ТС;

расчет стоимости ремонта (устранения повреждений) ТС, обусловленных одним событием, имеющим признаки страхового;

Проведение экспертизы завершается составлением экспертного заключения, оформляемого в письменной форме. Форма экспертного заключения определяется экспертом-техником (экспертной организацией) самостоятельно.

Дата публикации на сайте: 13.02.2012

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ