Максимальное время ожидания страхователями приема в территориальных органах ПФР при подаче запроса о предоставлении государственной услуги по приему отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц не должно превышать 15 минут

Минздравсоцразвития РФ подготовлен проект Административного регламента предоставления Пенсионным фондом РФ государственной услуги по приему от страхователей отчетности по индивидуальному (персонифицированному) учету застрахованных лиц.

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления данной государственной услуги для страхователей, устанавливает порядок предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) территориальных органов ПФР при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

Государственная услуга направлена на реализацию учета пенсионных прав застрахованных лиц и включает в себя прием территориальными органами ПФР от страхователей отчетности, контроль ее достоверности и включение сведений из этой отчетности в соответствующие индивидуальные лицевые счета застрахованных лиц.

Дата публикации на сайте: 25.11.2011

Больше документов и разъяснений по антикризисным мерам — в системе КонсультантПлюс.

Зарегистрируйся и получи пробный доступ