Выпуск от 22 октября 2018 года

(см. также выпуски за другие дни)

Подборка по материалам информационного банка "Разъясняющие письма органов власти" системы КонсультантПлюс.

Вопрос:

О вычете НДС при приобретении почтовых услуг.

Ответ:

Согласно пункту 1 статьи 172 главы 21 "Налог на добавленную стоимость" Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) вычеты сумм налога на добавленную стоимость (далее - НДС) производятся на основании счетов-фактур, выставленных продавцами при реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав), документов, подтверждающих фактическую уплату сумм НДС при ввозе товаров в Российскую Федерацию, документов, подтверждающих уплату сумм НДС, удержанного налоговыми агентами, либо на основании иных документов в случаях, предусмотренных пунктами 3, 6 - 8 статьи 171 Кодекса.

Указанными пунктами статьи 171 Кодекса предусмотрены особенности вычета сумм НДС, уплаченных налогоплательщиком непосредственно в бюджет, а также сумм НДС, уплаченных сотрудниками организации в составе командировочных и представительских расходов.

Поскольку особенностей вычета сумм НДС, уплаченных при приобретении почтовых услуг, Кодексом не установлено, суммы НДС по таким услугам на основании кассовых чеков без наличия счетов-фактур к вычету не принимаются.

Основание: ПИСЬМО МИНФИНА РОССИИ от 03.09.2018 N 03-07-11/62786

Вернуться к списку вопросов

Выпуски за другие дни

Подписаться на данный обзор