"Всегда в online?" Репортаж с научной деловой игры в Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова

"Всегда в online?" Репортаж с научной деловой игры в Российском экономическом университете им. Г.В. Плеханова

28 апреля компания "КонсультантПлюс" совместно с Российским экономическим университетом им. Г.В. Плеханова провела восьмую научную деловую игру "Всегда в online?", посвященную Всемирному дню информационного общества. Участниками деловой игры стали студенты 1-2 курсов Российского экономического университета им. Г.В. Плеханова.

Деловая игра "Всегда в online?" проходила в РЭУ им. Г.В. Плеханова и была посвящена вопросам информационного права. За звание лучших боролись 3 команды - студенты факультетов РЭУ им. Г.В. Плеханова: бизнеса, менеджмента и маркетинга.


Наставники команд

Факультет менеджмента

  • Лебедева Ольга Юрьевна, ст. преподаватель кафедры информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова

Факультет маркетинга

  • Сорокина Марина Юрьевна, ст. преподаватель кафедры информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова

Факультет бизнеса

  • Минитаева Алина Мажитовна, доцент кафедры информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова

На обсуждение в деловой игре были вынесены следующие темы:

  • недостоверная реклама в сети Интернет;
  • интернет-покупка;
  • право на режиссерскую версию произведения.

Правила игры прежние. Команды по очереди представляли ситуации и задавали соперникам каверзные вопросы. В течение 10 минут команды должны были отыскать в системе КонсультантПлюс верные ответы. Пока шел поиск, неизменный модератор игры - заведующая кафедрой информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова профессор Романова Юлия Дмитриевна - проводила блиц-конкурс среди болельщиков.

На долю болельщиков выпала нелегкая задача: быстро дать правильные ответы и тем самым увеличить счет своей команды. Вопросы для болельщиков касались различных аспектов деятельности в сети Интернет, к примеру, что относится к общедоступной информации, должен ли блогер проверять достоверность информации до ее размещения, когда блогер признается СМИ и т.п. Со всеми этими вопросами болельщики команд факультетов маркетинга и бизнеса отлично справились и уже к завершению игры они увеличили счет своих команд на 4,5 балла.

Но и сами команды факультетов маркетинга и бизнеса не подвели болельщиков, показали достойный уровень игры, оцененный жюри в 15 баллов.


Состав жюри: доцент кафедры административного и финансового права РЭУ им. Г.В. Плеханова Олег Михайлович Решетников; профессор кафедры информационного, предпринимательского и торгового права Анатолий Михайлович Колычев; доцент кафедры административного и информационного права Финансового университета при Правительстве РФ Александр Владимирович Остроушко; руководитель сектора программ обучения компании "КонсультантПлюс" Станислав Львович Зубарев.


В результате сразу 2 команды завоевали 1 место, набрав по 19,5 баллов, хотя и в индивидуальных номинациях:

  • команда факультета маркетинга получила диплом в номинации: "За победу в деловой игре и качественную проработку правовых ситуаций" и подарки от КонсультантПлюс;
  • команда факультета бизнеса получила диплом в номинации: "За победу в деловой игре и творческий подход в подготовке правовой ситуации" и подарки от КонсультантПлюс;

2 место:

  • команда факультета менеджмента отмечена дипломом в номинации: "За стойкость и волю к победе" и подарками от КонсультантПлюс.

 

Видимо, к такому результату команда факультета маркетинга была готова. После игры они выглядели довольными, но немного сдержанными в своих эмоциях:

- Очень понравилась игра, - с воодушевлением говорит капитан команды факультета маркетинга, - и хочется сказать большое спасибо всем организаторам, позволившим нам проявить свои знания не только в области компьютерных технологий, но и в юриспруденции, а также благодарим за возможность проявить свои творческие таланты и выступить, почти как в КВН.

- В целом мы довольны тем, - продолжает команда факультета маркетинга, - как наша команда выступила и сплоченно себя вела. Мы вполне грамотно распределили обязанности, делегировали полномочия, поэтому каждый знал, что делать, и мы, таким образом, победили. Наша команда самая лучшая!

Участницы команды факультета бизнеса, напротив, были немного растерянны, по всей видимости, они до конца еще не осознали свою победу:

- Оцениваем свою игру не очень высоко, - признались нам студентки факультета бизнеса, - могло бы быть, конечно, и лучше, особенно, если убрать такой человеческий фактор, как волнение. В любом случае, благодаря сплоченности и командному духу мы сумели показать достойную игру и занять первое место.

 

Так завершилась очередная деловая игра, а впереди еще много интересного! Безусловно, все студенты, участвующие в деловых играх, остаются в выигрыше, ведь, как говорил Альберт Эйнштейн, "игра - это высшая форма исследования!

Желаем нынешним и будущим участникам деловых игр новых открытий и свершений!

Фотогалерея


Текст О. Гвоздева
Фото К. Кудряшов

 

Студенческие мероприятия в вузах