Документ не применяется. Подробнее см. Справку

Таблица 39

┌───┬──────────────┬─────────┬──────────────┬─────────────┬───────────────────┬────────────────────┐

│ N │ Наименование │Вид нормы│Двухконсольный│Башенный кран│Автомобильный кран │ Автомобильный кран │

│п/п│груза и длина,│(Н , т,│козловой кран │грузоподъем- │ грузоподъемностью │ грузоподъемностью │

│ │ м │ выр │или башенный │ностью 5 т │ 3 - 5 т │ 5 - 10 т │

│ │ │Н , │кран грузо- │ │ │ │

│ │ │ вр.мех │подъемностью │ │ │ │

│ │ │ ч, │7,5 - 12,5 т │ │ │ │

│ │ │Н , ├──────┬───────┼──────┬──────┼──────┬─────┬──────┼──────┬──────┬──────┤

│ │ │ вр.стр │в │на │в │на │в │на │на │в │на │на │

│ │ │ чел.-ч) │полу- │плат- │полу- │плат- │полу- │плат-│авто- │полу- │плат- │авто- │

│ │ │ │вагон │форму │вагон │форму │вагон │форму│мобиль│вагон │форму │мобиль│

├───┼──────────────┼─────────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┼──────┤

│1 │Лесоматериал │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │круглый длиной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │до 3: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │в стропах ПС │Н │243 │- │216 │- │- │- │- │- │- │- │

│ │ │ выр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │Н │0,0288│- │0,0324│- │- │- │- │- │- │- │

│ │ │ вр.мех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │Н │0,0864│- │0,0972│- │- │- │- │- │- │- │

│ │ │ вр.стр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│2 │в других │Н │207 │- │180 │- │- │- │- │- │- │- │

│ │обвязках │ выр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │Н │0,0338│- │0,0389│- │- │- │- │- │- │- │

│ │ │ вр.мех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │Н │0,101 │- │0,117 │- │- │- │- │- │- │- │

│ │ │ вр.стр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│3 │Лесоматериал │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │круглый длиной│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │3 и более: │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │в стропах ПС │Н │279 │- │- │- │- │- │- │- │- │- │

│ │ │ выр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │Н │0,0251│- │- │- │- │- │- │- │- │- │

│ │ │ вр.мех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │Н │0,0753│- │- │- │- │- │- │- │- │- │

│ │ │ вр.стр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│4 │Тарная дощечка│Н │114 │- │102 │- │- │- │- │- │- │- │

│ │в стропах ПС │ выр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │Н │0,0614│- │0,0686│- │- │- │- │- │- │- │

│ │ │ вр.мех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │Н │0,184 │- │0,206 │- │- │- │- │- │- │- │

│ │ │ вр.стр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│5 │Пиломатериалы │Н │168 │- │144 │- │- │- │- │- │- │- │

│ │в стропах ПС │ выр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │Н │0,0417│- │00486 │- │- │- │- │- │- │- │

│ │ │ вр.мех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │Н │0,125 │- │0,146 │- │- │- │- │- │- │- │

│ │ │ вр.стр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│6 │Пиломатериалы │Н │117 │102 │99,0 │87,0 │72,0 │69,0 │81,0 │76 │73 │85 │

│ │в других │ выр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │обвязках │Н │0,0598│0,0686 │0,0707│0,0804│0,0972│0,101│0,0864│0,0921│0,0959│0,0824│

│ │ │ вр.мех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │Н │0,179 │0,206 │0,212 │0,241 │0,292 │0,30 │0,259 │0,276 │0,288 │0,247 │

│ │ │ вр.стр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│7 │Шпалы, брусья │Н │167 │- │148 │- │- │- │- │- │- │- │

│ │в стропах ПС │ выр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │Н │0,0419│- │0,0473│- │- │- │- │- │- │- │

│ │ │ вр.мех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │Н │0,126 │- │0,142 │- │- │- │- │- │- │- │

│ │ │ вр.стр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│8 │Шпалы, брусья │Н │118 │99,0 │106 │87,0 │72,0 │65,0 │80,0 │76 │69 │84 │

│ │в других │ выр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │обвязках │Н │0,0593│0,0707 │0,0660│0,0804│0,0972│0,108│0,075 │0,0921│0,101 │0,0833│

│ │ │ вр.мех │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │Н │0,178 │0,212 │0,198 │0,241 │0,292 │0,323│0,262 │0,276 │0,304 │0,250 │

│ │ │ вр.стр │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │

│ │Индекс │ │ а │ б │ в │ г │ д │ е │ ж │ з │ и │ к │

└───┴──────────────┴─────────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┴──────┴──────┘