Таблица 3.2. Максимально допустимое давление в шинах колес

Таблица 3.2. - Максимально допустимое давление в шинах колес

Суммарная толщина асфальтобетонных слоев, см

Максимально допустимое значение в шинах колес ВС, МПа

Код максимально допустимого давления

Более 25

Более 1,50

W

10 - 25

До 1,50

X

7 - 15

До 1,00

Y

5 и менее

До 0,50

Z

Информация о несущей способности покрытий выражается в следующем виде:

PCN70/R/B/W/T - для жестких покрытий;

PCN60/R/C/X/T - для жестких покрытий, усиленных асфальтобетоном;

PCN40/F/B/Y/T - для нежестких покрытий.

Покрытие может эксплуатироваться ВС без ограничений, при соблюдении условия:

PCN > ACN, если условие не выполняется, необходимо ввести ограничение по интенсивности движения или по массе ВС:

Методика ограничения интенсивности движения ВС или его массы по соотношению PCN/ACN:

для жестких покрытий: при 1 > PCN/ACN > = 0,85 - десять

самолетовылетов

0,85 > PCN/ACN > = 0,80 - два

самолетовылета;

0,8 > PCN/ACN > = 0,75 - один

самолетовылет.

для нежестких покрытий: при 1 > PCN/ACN > = 0,80 - двадцать

самолетовылетов;

0,80 > PCN/ACN > = 0,70 - пять

самолетовылетов

Примечание. Интенсивность для жестких покрытий определяется как среднесуточная интенсивность за год, для нежестких покрытий как среднесуточное количество.

В случае невыполнения условия равенства PCN/ACN, по условию ограничения интенсивности, возможно ограничение массы ВС, которое превышает допустимое значение PCN, по формуле:

00000154.wmz

где: Мдоп - максимально допустимая масса ВС; ACN1 - классификационное число BC при М1;

М1 - максимальная взлетная масса ВС; ACN2 - классификационное число пустого ВС;

М2 - масса пустого ВС; PCN - классификационное число покрытия.

Примечание. 1. Значения ACN1 и ACN2 воздушных судов приведены в таблице 3.3.

2. Значения PCN и ACN определяются по формуле PCN(ACN) = 2М, где М - масса в тоннах нагрузки на покрытие, приложенной через одноколесную опору с давлением в шине колеса 1,25 МПа.